Образование
- Форм обучения: очно-заочная
- Нормативный срок обучения: 144 академических часа
- Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы не установлен
- Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский язык
- Форм обучения: очно-заочная
- Нормативный срок обучения: 144 академических часа
- Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы не установлен
- Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский язык
- Форм обучения: очно-заочная
- Нормативный срок обучения: 144 академических часа
- Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы не установлен
- Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский язык
При реализации образовательной программы применяется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
- форм обучения: очно-заочная
- нормативный срок обучения: 36 академических часа
- срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы не установлен
- язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский язык
-
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
- Хореография как вид искусства. Виды танцев;
- Драматургия хореографического номера;
- Построение шоу программ и массовых хореографических композиций.
-
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:
- В результате практических занятий слушатель готовит рабочий вариант концертного номера на остальных слушателей и участвует в разборе подготовленных номеров других слушателей.
- форм обучения: очно-заочная
- нормативный срок обучения: 46 академических часа
- срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы не установлен
- язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский язык
-
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
- Основы акустики и психоакустики
- Звуковое оборудование
-
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:
- Настройка акустических систем с помощью инструментальных средств
- Цифровой Микшерный пульт Behringer X32, компенсация задержек, роутинг
- Приборы динамической обработки сигналов на примере цифрового пульта Behringer X32
- Приборы частотной обработки сигналов, виды эквалайзеров, на примере цифрового пульта Behringer X32
- Практическое занятие с музыкальной группой разбор методов отстройки инструментов, портальной акустики. Практическое микширование в реальных условиях сцены
- форм обучения: очно-заочная
- нормативный срок обучения: 72 академических часа
- срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы не установлен
- язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский язык
-
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
- Культурная политика государства и методическое обеспечение клубной деятельности;
- Технология методической деятельности в учреждении;
- Менеджмент в сфере культуры;
- Социокультурное проектирование;
-
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:
- Расчет (обоснование) штатного расписания для КДУ (указать наименование учреждения), в соответствии с приказом Минкультуры России от 30.12.2015 № 3448;
- Проект письма спонсору для его участия в новом проекте;
- Разработка абонемента своего учреждения в целях формирования постоянного круга посетителей;
- форм обучения: очно-заочная
- нормативный срок обучения: 72 академических часа
- срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы не установлен
- язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский язык
-
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
- Психологическая характеристика детей с РАС и другими ментальными нарушениями;
- Основные требования к организации мероприятий с особенными детьми;
- Методы и технологии работы с детьми с РАС в учреждениях культуры;
-
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:
- Алгоритм оказания помощи;
- Технологии работы по коррекции сенсорно-перцептивной сферы;
- Технологии работы по коррекции коммуникации и речи;
- Технологии работы по коррекции поведения;
- Детям с РАС и другими ментальными нарушениями- Как подготовиться к посещению общественных мест с ребенком с РАС? Модель сопровождения ребенка с РАС при посещении социокультурных мероприятий – музеев, театров, детских праздников и т. п. Особенности взаимодействия с людьми с РАС в публичных пространствах. Тренинг для педагогов, родителей, тьюторов, сопровождающих;
- Составление программ для лиц с РАС и ментальными нарушениями средствами культурной реабилитации;
№ п/п | Наименование разделов, дисциплин | Общая трудоемкость ч. | Всего ауд., ч. | Аудиторные занятия, ч. | СРС, в т.ч. ч. | Форма контроля | ||
Лекции | Практические и семинарские занятия | Показы | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Подготовка монолога из драмы или рассказа А.П. Чехова, подбор музыкального сопровождения монолога, подготовка костюмов к показу монолога | 6 | 6 | самоконтроль | ||||
2. | Теоретическая часть | 54 | тест | |||||
3. | Практическая часть | 84 | публичный показ | |||||
Итого: | 144 | 138 | 54 | 70 | 14 | 6 | ||
№ п/п | Наименование тем | Всего час. | В том числе | |
Практические | Самостоятельная работа | |||
1 | Хореография как вид искусства. Виды танцев. | 12 | 8 | 4 |
2 | Драматургия хореографического номера. | 12 | 8 | 4 |
3 | Построение шоу программ и массовых хореографических композиций. | 12 | 8 | 4 |
Итоговая аттестация | 36 | 24 | 12 |
№ п/п | Наименование тем | Всего час. | В том числе | ||
практические | самостоятельная работа | ||||
1 | Культурная политика государства и методическое обеспечение клубной деятельности | 14 | 6 | 8 | |
2 | Технология методической деятельности в учреждении | 14 | 6 | 8 | |
3 | Менеджмент в сфере культуры | 14 | 6 | 8 | |
4 | Социокультурное проектирование | 14 | 6 | 8 | |
Итоговая аттестация | 16 | 4 | 12 | ||
Итого: | 72 | 28 | 44 |
№ п/п | Наименование разделов, дисциплин | Общая трудоемкость ч. | Всего ауд., ч. | Аудиторные занятия, ч. | СРС, в т.ч. ч. | Форма контроля | ||
Лекции | Практические и семинарские занятия | иная форма (указать) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Музыкальная акустика | 16 | 16 | |||||
2 | Звуковое оборудование | 16 | 16 | |||||
3 | Звуковое оборудование. Практика. | 14 | 14 | |||||
Итоговая аттестация | 2 | 2 | ||||||
Итого: | 46 | 32 | 14 |
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Всего часов | В том числе: | Формы и методы контроля/ Образовательный продукт | |
Лекции | Семинары,практические занятия | ||||
1. | Психологическая характеристика детей с РАС и другими ментальными нарушениями | 28 | 22 | 6 | собеседование / тезисы / портрет «особенного» ребенка |
2. | Основные требования к организации мероприятий с особенными детьми | 12 | 8 | 4 | собеседование / тезисы/ |
3. | Методы и технологии работы с детьми с РАС в учреждениях культуры | 30 | обсуждение проблемы | ||
4. | Итоговая аттестация | 2 | тест | ||
Итого: | 72 | 32 | 40 |
Программы дополнительного профессионально образования
Образовательные программы
№ п/п | Наименование и вид дополнительной профессиональной программы | Срок реализации |
1 | Курсы повышения квалификации для специалистов учреждений культурно-досугового типа муниципальных образований ХМАО – Югры по теме: «Концертная звукорежиссура» | Март 2022 |
2 | Курсы повышения квалификации для специалистов учреждений культурно-досугового типа муниципальных образований ХМАО – Югры по теме: «Социальное проектирование» | Май 2022 |
3 | Курсы повышения квалификации для специалистов учреждений культурно-досугового типа муниципальных образований ХМАО – Югры по теме: «Организация деятельности фольклорного театра» | Сентябрь 2022 |
4 | Курсы повышения квалификации для специалистов учреждений культурно-досугового типа муниципальных образований ХМАО – Югры по теме: «Управление культурно-досуговым учреждением» | Декабрь 2022 |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
В курсах повышения квалификации автономного учреждения Ханты-мансийского автономного округа – Югры «Окружной Дом народного творчества», организованных и проведенных в период с 2019 по 2021 года по программам дополнительного профессионального образования (Куры повышения квалификации), приняло участие 375 человек (слушателей).
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – данная категория слушателей отсутствует;
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – данная категория слушателей отсутствует;
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – данная категория слушателей отсутствует;
О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – всего за период 2019 – 2021 г. в учреждении обучилось 115 человек по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию данный вид программы в учреждении не реализуется;
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию данный вид программы в учреждении не реализуется;